Реле зарядки (ЩДР-1С К1216ЕН1Р) для ВАЗ 2110-2112 (АО "Орбита" г. Саранск) купить в интернет-магазине tuning063
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Регуляторы напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР-1 и К1216ЕН1 с ЩДР-2 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость: Автомобили ВАЗ- 2110, ВАЗ- 2111, ВАЗ - 2112, ВАЗ - 2113, ВАЗ - 2114, ВАЗ -2115, ВАЗ - 21213, ГАЗ-31029, ГАЗ -3110, ГАЗ -3111 (406дв.) и др. с генераторами 9402.3701, 9402.3701-01, 9402.3701-17, 9412.3701, 9412.3701-01, 9422.3701, 9482.3701-41, 9492.3701, 4302.3771, 3202.3771, 3212.3771 и их модификациями.
Возможность использования: Данный регулятор напряжения со щёточным узлом используется совместно c выпрями-тельными ограничительными блоками в составе указанных генераторов.
Надежность: С целью повышения надежности регулятора, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.
Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.
Климатическое исполнение: Регуляторы напряжения со щёточным узлом выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.
Диапазон рабочих температур, ˚С - 50 …+125
Напряжение регулирования с АКБ при t = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В 14,1 ± 0,2
Максимальный ток выходной цепи, А 5
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С -7,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В не более 0.8
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В тип импульсов 5, ст жёсткости IV, функциональный класс В
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А 6,0 … 10,0
Аналог VR-B193H (Mobiletron, Англия)